пятница, 7 октября 2011 г.

Ferrari F1 Введение

С 1950 года Ferrari была на пике F1. Когда названия пойдем, и там было много, сезон был воспринят положительно. Но даже когда чемпионат не выиграть, Scuderia был в центре событий.

Успех не всегда приходит и всегда были трудные времена. Гонки всегда будет иметь фундаментальное значение для Ferrari и Scuderia ни разу мысль тронулся.

2004 года, получил название 655, представляет эволюцию F2003-GA. Все основные части автомобиля были пересмотрены с целью получения максимальных уровней производительности от 053 двигателя и шин Bridgestone.



Ferrari F1 areodynamics

Аэродинамика стала самой важной частью гоночной течение последних лет. Это стало почти единственным способом для инженеров, чтобы получить значительное время на своих противников, учитывая очень строгие правила в автоспорте сегодня. F1 является тем самым один держать глаза на, так как это спорт, где больше всего денег тратится на технические разработки.

Хотя мощность двигателя, шины и многое другое, аэродинамический упорядочению очень важно, чтобы сделать автомобили, которые быстро. Многие проблемы должны быть сталкиваются, прежде чем начать с дизайном автомобиля. Обеспечение достаточного количества воздуха попадает в радиаторы автомобиля имеет решающее значение, потому что это важно для мощности двигателя.

F1 (и, в общем, все крылатые гоночных автомобилей) может рассматриваться как утка конфигураций в том смысле, что передние и задние крылья по разные стороны от центра тяжести, и оба "отмены" (сильно) в том же направлении, в этом случае вниз.

Автомобиль должен быть рассмотрен в (по крайней мере) 3 части; переднее крыло, тела и заднее крыло. Каждая из этих частей должна быть оптимизирована для прижимной силы (например, "подъемные" вниз) и низким сопротивлением, с акцентом очень определенно на прижимную силу. Это прижимной силы можно сравнить с "виртуальными" увеличение веса, при нажатии автомобиль вниз на дорогу и увеличение доступных сила трения между автомобилем и дорогой, поэтому позволяет более высокие скорости в поворотах.



Ferrari F1 структуры

053 двигатель был создан, чтобы быть столь же надежными, как возможно, как новые правила предусмотрено, что оно было последним в два раза длиннее своего предшественника: весь уик-энд гонки. Все это, стараясь при этом до исполнения.Аэродинамическая схема была оптимизирована с учетом изменений в правилах, что делает автомобиль еще более эффективной.

Ferrari F1 структуры

Центр тяжести F2004 была ниже, чем на предыдущих моделях и распределения веса двигателя и шасси была доведена до совершенства.Шасси было новым в ней дизайном, это строительство было улучшено, и это также весил меньше.Кузова, радиаторы, выхлопные трубы и задней одноместном были переработаны, дальнейшего улучшения воздушного потока.

Передняя и задняя подвески были рассмотреть вновь в целях повышения динамической обработки автомобиль и так эксплуатировать Bridgestone как можно больше, а также оптимизировать весь аэродинамический пакет.

Шасси:

Ferrari F1 структуры

Тип и материал: углеродное волокно и сотовых композитная структура
Подвеска: независимая подвеска, толкатель активированы торсионные пружины передней и задней
Тормоза: вентилируемые тормоза углерода волокна диска


Ferrari F1 характеристики

Размеры и вес
Общая длина 4545 мм
Общая ширина 1796 мм
Высота 959 мм
Колесная база 3050 мм
Снаряженная масса 605 кг

Мост
Двигатель V10
Перемещение 2997 куб.см
Клапанного Пневматическое распределение 40 клапанов
Подача топлива Magneti Marelli цифровым электронным впрыском
Коробка передач Ferrari продольной коробкой передач, контролируемой, 7 передач + реверс
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий