суббота, 15 октября 2011 г.

1953 Корветы







Скромное начало.

Как объясняется в 1953 году Corvette в основном брошены вместе эксперимента. Производство было ограничено до 300 единиц общего, поэтому продажи совершенно новой модели не был проблемой.
1953 Corvette: во-первых с конвейера

Справа: первый Corvette достигает конца конвейера 30 июня 1953 года.Первые 15 автомобилей были построены, все вручную, в задней части гаража доставке заказчику в городе Флинт штата Мичиган.Остальные прибыли из нового объекта посвящена Корветы в Сент-Луисе который способен создать 10 тысяч автомобилей в год.Первые два были автомобилей технических испытаний и, согласно официальным данным, были уничтожены. Из первых 300 корветы, около 225, как известно, существуют и сегодня.






Все 1953 Корветы были Поло белый с красным интерьером и черный верх холсте. Существовали два варианта предлагаются: сигнал ищет AM радио ($ 145,15) и нагреватель ($ 91,40). Хотя перечисленные в качестве опции, все 1953 Корветы были оснащены обоим пунктам.Базовая цена составляет $ 3,498.00, в том числе федерального акцизного налога и $ 248,00 за доставку и обработку.Радио была интересная особенность: так как стекловолокно электрически инертны, антенна была просто включена в крышке багажника. Это не было бы возможно при обычной стальной корпус.






При введении в 1953 году Corvette признакам "Blue Flame" шестицилиндровый двигатель. Это не так команда Chevrolet инженерных хотел вещи, но у них не было выбора. В отличие от других марок GM V8 двигатели признакам они не были готовы поделиться, очень разные ситуации по сравнению с годами позже, когда различные подразделения будет содержать те же электростанций. Он был известен за надежности, но с рейтингом 105 л.с., производительность и спортивность не была включена.Инженерно-технического персонала ответили обычными методами модернизировать двигатель.Более радикальные распределительного вала трения на твердой подъемники, двойные пружины клапанов, а также более высокой степени сжатия головки блока цилиндров (8.0:1, предыдущее было 7,5:1) все внесли свой вклад в усилия.Большой прирост был достигнут с помощью обновления до индукционной системы (справа). Три типа Картер YH sidedraft карбюраторов с функцией "пуля" очистители воздуха с алюминиевой многообразия были включены и выхода взлетела до 150 л.с. при 4500 оборотов в минуту.










Комментариев нет:

Отправить комментарий