четверг, 29 сентября 2011 г.

Ferrari 308 Введение

308 GTB был первый двухместный Феррари V8 дорожного автомобиля. Сделано доступны для общественности в 1975 году, это был долгожданный преемник несравненный Dino 246 GT.308 серии новое начало для компании, поскольку премьер-министр строитель экзотических спортивных автомобилей для дорожного использования. Таким образом, 308 был разработан, чтобы олицетворяют спортивный автомобиль в своей эпохи. Она сделала это замечательно, и остается, пожалуй, самым влиятельным автолюбитель в истории.308 автомобилей, против которой каждый последующий спортивного автомобиля была измерена, на котором каждый Ferrari V8, спортивных и гоночных автомобилей была основана, и автомобиль, который принес Ferrari с вершины элитных автомобилей культуры признание в умы широкой общественности . 25 лет спустя, форму и звук 308 до сих пор "Феррари" в умах многих людей.









Ferrari 308 Введение

308 вышел в двух стилях тела, в течение трех поколений.GTB, или Berlinetta тела, была твердая крыша и несколько большей жесткостью.308 GTB дебютировал в 1975 году.GTS, или паук тела, были съемные панели крыши и впервые появилась в конце 1977 года.Световой панели крыши был сделан из покрытый стекловолокном. С окон вниз и крышу, популярные GTS была открыта от двери до двери.Три поколения состоят из 308, 308i и 308qv. Наряду с небольшими изменениями дизайна и акцент, их двигателей дифференцировать поколений.308 оригинальных был карбюраторный и доступны с 1975 по 1980 год.1981-82 308i был впрыском топлива.308qv, для quattrovalvole, был впрыском топлива с четырьмя клапанами на цилиндр, и было сделано с 1982 по 1985 год.

308 позволило его водитель, чтобы испытать острые ощущения гоночного автомобиля, и она также предложила пассажирам с комфортом отдохнуть и насладиться поездкой.308 был отнюдь не первым Ferrari предложить роскошной обстановке с полной кожаной обивкой и стильный назначений, но он придал гораздо больше для случайного водителя.




Ferrari 308 Дизайн

Ferrari 308 GTB / GTS условии Pininfarina с возможностью поиграть дизайн и стиль мышцы.Компания ответила на пересмотр коллективных впечатление общественности о том, что Ferrari, да и то, что спортивный автомобиль, должна выглядеть.Задача, поставленная Pininfarina было создание двухместного с центральным расположением двигателя V8, и мало кто может ожидать дизайнер Турине реагировать с такой силой Тур де.

Ferrari 308 дизайн

308 в форме медведя мимолетное сходство с Pininfarina в Dino 246 GT. Где старый автомобиль был высшим выражением пышные стиль 1960-х, 308 GTB намекнул гораздо больше в будущем. С его острым носом включения тонкий бампер и глубокие плотины воздуха, его убирающиеся фары и ряд черных жалюзи, что выход воздуха из радиатора, линии течет вверх лобовое стекло и снаружи вокруг флангах, чтобы воссоединиться с себя на опоры С-столпа, который заканчивается в очень тонкий задний спойлер губа.Конструкция настолько красивой и эффективной, что она была основой для внешностью каждого последующего V8 Ferrari и объектом изучения для студентов-дизайнеров во всем мире.

Ferrari 308 дизайн

308 Дизайн развивались немного с каждым новым вариантом.Форма передней кромке крыши была изменена, чтобы включить небольшое поднял губу впереди съемный раздел, чтобы отвлечь воздуха из кабины и снизить ударами. GTS модели имели жалюзи панелей по всей их задних окон квартале. Увеличенная передняя и задняя вентиляция служит для улучшения охлаждения друг с эволюцией двигателя. В общем и целом, однако, дизайн 308 была настолько знаковых и эффективной, что было практически неизменным на протяжении всей своей десятилетия производства.



Ferrari 308 Структура
Первые 308 ГКВ были здоровыми из стекловолокна над овальным сечением шасси трубы.Передний капот был сделан из алюминия.Шасси получила дальнейшее силу из квадратного и круглого сечения труб поддержки вспомогательных компонентов и обеспечения жесткости. Внутренняя floorpans, колесные арки и передние брандмауэра были также сформированы из стеклопластика, причем большая часть оставшейся части автомобиля, стали.Шов лобовое стекло помогает выявить редкие стекловолокна здоровых 308 GTB, как и стекловолокна края и алюминия heatshield. Для ускорения строительства, Ferrari начали строить органов из стали в 1976 году, хотя некоторые европейские примеры были изготовлены из стеклопластика в 1977 году. Сталь увеличился вес 250lbs, с внутренним колесных арок и днища продолжает формироваться из стекла для замедления коррозии.Передний капот всегда был избит алюминия, задний багажник брандмауэр и разделы всегда были штампованной стали.

308 видел наибольшее структурное изменение с появлением модели GTS. Помимо проектирования и включая съемные секцию крыши стекловолокна, тело было усилено с обручем рулон, проходящий через B столбы и крыши. Наряду с шасси трубки этом заверил, что открытый автомобиль сохранил жесткость.



Ferrari 308 Мост

Сердце из 308 серий трех литровый двигатель V8. 308, 308i и 308qv различаются главным образом двигателем развития обусловлены выбросами законов, принятых за десять лет, в котором автомобиль был произведен. Изменения в основном направлены на улучшение мощности и надежности. 2926cc Ferrari V8 был чем-то отъезд в компании, которая была главным образом опирался на V12s. С V8, Ferrari могла бы предложить большую часть силы своей легендарной V12s в то время как повышение топливной экономичности и сохранении пространства. Разместив двигатель и трансмиссию поперечно Ferrari удалось уменьшить длину своих новых спортивных автомобилей и сосредоточиться массы в пределах колесной базы, урок гонок.
308GT
2926cc двигатель 308GTB было все сплава 90 градусов V, с 81 мм диаметр цилиндра и ход 71 мм разделяет легендарный типа 365 Ferrari V12. Гильзы цилиндров были чугуна и сократилась на свои места, обеспечивая баланс большой силой и малым весом. Шатуны были соединены и сбалансированы с поршнями и пять основных коленчатого вала подшипника. Сжатия 8.8:1 было. Головка блока цилиндров при условии соответствующего потока с двумя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами обусловлен зубчатые ремни.
308 двигатель дышали через четыре близнеца дросселя карбюратора Weber 40DCNF и больших многообразий диаметра с настроенной выхлопной системы. В США воспламенения от двойного Magneti Marelli дистрибьюторов увезли как потребление распредвалы. Двигатель охлаждается через радиатор передней панели подключен к блоку нержавеющей стали и резиновые трубы. Сила 1976 308GTB был оценен в 240 лошадиных сил на 7700rpm по Северной модели американской. Крутящий момент был оценен более 208фунта-фут на 5000rpm.
308 GTi
В 1981 году Ferrari ответила на новые правила, переключившись на впрыска топлива для 308i. Система Bosch K-Jetronic система с цифровым электронным зажиганием от Magneti-Marelli. Питание было 205bhp на 6600rpm, крутящий момент более 178lbs-фут на 4600rpm.
308 см. в глоссарии
В 1983 году Ferrari выпустила 308 см. в глоссарии: "quattrovalvole", что означает четыре клапана на цилиндр. Увеличение потока, предоставляемых этими главами в сочетании с высоким давлением впрыска топлива и новым низким сопротивлением, высокой прочностью Nikasil гильзы цилиндров восстановлена ​​власть с большей плавностью. Мощность была оценена в 235bhp на 6800rpm с момента пика выше 187lbs-фут на 5500rpm.
Передача
Передача во всех 308 моделях было пять скорость, с обратной всех синхронизаторов единицы. Установлен поперечно, как двигатель, трансмиссия получил власть путем без посторонней помощи одного диска сцепления. Шестерни послал мощности на задние колеса через дифференциал повышенного трения и твердых карданных валов с шарниров равных угловых скоростей. 308 QV получил более низкие соотношения и пересмотренном окончательном диска отражает большую важность ускорения по максимальной скорости в Северной Америке.



Ferrari 308 Подвеска

Шасси трубки рамках Ferrari 308 серии был независимо приостановлено на всех четырех углах по пружин на амортизаторы Koni шок, расположенный на неравной длины двойной поперечные рычаги. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости были стандартными.Подвески части были прикреплены к шасси через тефлоновый выстроились втулки. Хотя большинство аспектов подвески не изменились с помощью различных поколений, амортизаторы Koni шок были изменены, чтобы поддерживать свою тонкую настройку с каждым изменением веса и модели.

Руководящий было через реечные системы.

Тормоза были вентилируемые диски, своего близнеца суппортами гидравлическим приводом через двойные цилиндры мастер, по одному для передних тормозов и один для задней.

Колеса были пять говорил, расположенные в виде звезды дизайна.Отливок изменился незначительно с каждой новой моделью. Для 308, стандартные колеса 14 "X6.5" и понес 205/70 R14 шины.Опциональных шин для этой модели было 14 "x7.5" и понес же шины.308i получила больше стандартной метрики размера 165 TR 390 FH-PR колеса 240/55 проведения VR415 Michelin шины. Дополнительный на 308i были стандартные и дополнительные колеса и шины, предлагаемые на 308.308qv осуществляться же стандартными колесами и шинами, как 308i, но дополнительно передние колеса на 16 "X7" с 205/55 VR16 шинах и задние колеса 16 "x8" с 225/50 VR16 шин.



Ferrari 308 внутренних дел
Ferrari 308 интерьере
Интерьер 308 серий следующим лучших традициях итальянского дизайна, но был далеко впереди своих современников в 1975 году. Прежде чем 308, не с центральным расположением двигателя двухместных был просторный интерьер, несколько даже регулируемые сидения. Тесноте, сиденьях слишком низкой для комфорта и бедными внешние видения были нормой. 308 смещается парадигмы. 308 Кабина просторная, вторжение выходит только с передней скважин колеса. Эти причины педали, чтобы скошенный к центру, располагая их совершенно для пятка и носок вождения.
Ferrari 308 интерьере
Тонкостенных места покрыты гибкой шкуры как удобные и весьма благоприятной. Свет и регулируемые с широкими стороны валики, сиденья похожи на пышные ведра гонок. Тонкая центральная консоль поднимается только на высоту сиденья днища и не распространяется на переднюю перегородку, повышение ощущение пространства. Консоль содержит различные вспомогательные выключатели и элементы управления. Доминирующие кабины центр высоких хромированных палкой передач и ее полированные сдвиг ворот которого легко дается в руки от руля Momo. С капюшоном основных нактоуз инструмент доминирует спидометр и тахометр с пробегом счетчиков. Бензин, температура охлаждающей жидкости, давление масла измерительные приборы и индикаторы полный комплект, все расположены в приборной панели матового алюминия. Для нижней правой части главного нактоуз более датчиков гнездятся на краю кожаные панели.
Ferrari 308 интерьере
Как эволюционировал 308, его интерьер изменился мало. 308i был нактоуз приборной панели плоского черного. Часы и датчик температуры масла переехал в передней части центральной консоли. Сиденья были обиты иную картину сшивание напоминающий елочку модернистский. Момо спицы рулевого колеса стала матово-черный. 308qv пользовался дальнейшего совершенствования с центральной консолью быть прибрано, сиденье сшивание становится более внимательной, и карта кармана в каждой двери растущей немного больше. Момо руль был модернизирован еще раз, его спицы и обод становится толще и немного видоизменен.


Ferrari 308 параметры

Как и в других Феррари своей эпохи фабрика предлагает самый Equiment стандарта. Завод варианты включали:

308GTB / S, 308GTB/Si

кондиционер
Краска металлик
"Боксер" Paint Схема
Противотуманные фары
фронт Airdam
Более широкие колеса и шины

308 GTB / GTS Quattrovalvole

кондиционер
Краска металлик
фронт Airdam
Задняя Aerofoil



Ferrari 308 Характеристики
308 GTB / GTS
РазмерыДлина 172,4 вШирина 67,7 вВысота 44,1 вКолесная база в 92,1Передняя колея 57,5 ​​вКолея задних колес 57,5 ​​вВес (сухой) GTB 3159 фунтовGTS 3225 фунтовПередние колеса 6,5 J x 14Колеса задние 6,5 J x 14Шины передние 205/70 R 14Шины задние 205/70 R 14
 
Двигатель90 ° сплав V8 установлен поперечно задней amidshipДвойной верхними распределительными валами, двумя клапанами на цилиндрПеремещение 2926ccДиаметр цилиндра и ход 81 мм Х 71 ммСжатия 8.8:1Carburettion подачи топливаТопливная система Вебера 40 DCNF КарбюраторыЗажигание Magneti-MarelliМаксимальная мощность 240 лошадиных сил @ 7700rpmМаксимальный крутящий момент 209lb-фут @ 5000rpmУдельная мощность 82 л.с. / литр
 
308 GTBi / GTSi
РазмерыДлина 172,4 вШирина 67,7 вВысота 44,1 вКолесная база в 92,1Передняя колея 57,5 ​​вКолея задних колес 57,5 ​​вВес (сухой) GTBi 3317 фунтовGTSi 3366 фунтовКолеса передней TR 165 390Колеса задние 165 TR 390Шины передние 240/55 VR 15Шины задние 240/55 VR 15
 
Двигатель90 ° сплав V8 установлен поперечно задней amidshipДвойной верхними распределительными валами, двумя клапанами на цилиндрПеремещение 2926ccДиаметр цилиндра и ход 81 мм Х 71 ммСжатия 8.8:1Доставка топлива Fuel InjectionТопливная система Bosch K JetronicЗажигание Magneti-MarelliМаксимальная мощность 205 л.с. при 6600rpmМаксимальный крутящий момент 179 Нм @ 4600rpmУдельная мощность 70 л.с. / литр
 
308 GTB / GTS Quattrovalvole
РазмерыДлина 172,4 вШирина 67,7 вВысота 44,1 вКолесная база в 92,1Передняя колея 57,5 ​​вКолея задних колес 57,5 ​​вВес (сухой) GTBqv 3190 фунтовGTSqv 3229 фунтовКолеса передней TR 165 390Колеса задние 165 TR 390Шины передние 240/55 VR 15Шины задние 240/55 VR 15
 
Двигатель90 ° сплав V8 установлен поперечно задней amidshipДвойной верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндрПеремещение 2926ccДиаметр цилиндра и ход 81 мм Х 71 ммСжатия 8.6:1Доставка топлива Fuel InjectionТопливная система Bosch K JetronicЗажигание Magneti-MarelliМаксимальная мощность 235bhp @ 6800rpmМаксимальный крутящий момент 188lb-фут @ 5500rpmУдельная мощность 80 л.с. / литр
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий