понедельник, 17 октября 2011 г.

Ferrari Enzo: Двигатель

Норма Феррари с их предыдущими суперкаров (288 GTO, F40 и F50) должен был иметь конструкцию двигателя внимательно следить за Formula One практике того времени автомобиль был задуман. Они несколько отличается от практики Энцо то ни было.Двигатель используется Ferrari в 2002 сезоне Формулы-1 был Тип 051, V10. Традиция, которая всегда кажется, играет важную роль в выборе Ferrari делает, не в пользу V10 которых никогда не видел использования в автомобиле дороги Феррари. Они, конечно, славится V12, так что решение было для этой конфигурации.

Энцо воспользовались совершенно новую конструкцию двигателя которых осуществляется F140 имя проекта. Конструктивные особенности включены 65 ° V, смещение 5998 куб.см. (365,87 у.е. в) и степенью сжатия 11.2:1. Есть четыре клапана на цилиндр, отход от некоторых современных дорожных автомобилей, которые могут похвастаться своими пятью клапанами на цилиндр.Блока и головки литого алюминия с прессой подходит Nikasil рукава в цилиндры. Сроки поставляется четырьмя верхними распределительными валами, которые показывают изменения фаз газораспределения. Кроме размещения сменных требования двигатель переменной длины телескопа-конус бегунов тип потребления.Поршни соединены с легким семь основных подшипников коленчатого вала титана шатуны.Вес F140 двигателя 225 кг (496 фунтов). Redline составляет 8000 оборотов в минуту.







Блок управления двигателем осуществляется через Bosch Motronic ME7, какие команды распределенным впрыском топлива порт, свечи зажигания и диск по проводам топливной системы. В благодарность огромную мощь поворотах Enzo способен, Formula One запахом сухой картер система смазки работает.

Выход мощностью 485 кВт (660 л.с.) при 7800 оборотах в минуту. Это вырабатывает до 110 л.с. на литр двигателем или 1,8 л на кубический дюйм перемещения, удивительный номер двигателя без наддува улице помочь. Еще одно свидетельство передовых инженерных может быть найден в том, что этот феноменальный двигатель отвечает всем мире выбросов и шума стандартов.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий