суббота, 15 октября 2011 г.

Ferrari F50

Ferrari создает свой шедевр






Все величие начинается с идеи. Идея F50 может быть найден в корнях Ferrari и компания, которая создала его. Когда Ferrari впервые начали строить автомобили, они были предназначены для уличного и ипподром конкурентоспособными. Шло время, и Ferrari построили машины либо для гоночной трассе или дороге, как это было непрактично, чтобы сделать двойной автомобилей цели. В 1987 году в честь 40-летия компании, которые носил его имя, Энцо Феррари лично представил F40. Это был последний Ferrari внедрения новых моделей в своей жизни.F40 Этот факт часто считается подходящим, поскольку F40 представлено возвращение к идее дорожного автомобиля, которые были бы конкурентоспособными на гоночной трассе. F50, введенный в 1995 году, является продолжением концепции.F50 была поистине экзотические машины, автомобиль, который был сливки урожая, лучшие из лучших. Если вы хотите, этот автомобиль Вам лучше получить хорошую страховку автомобиля, потому что это будет стоить вам очень дорого, если у вас есть маленькие неудачи. Это стоило много, но это того стоило. Если что-то заслужил номер один на дороге, это был он. Этот автомобиль был триумф Ferrari.Оба F40 и F50 являются суперкаров. Это название основано на производительность, которой нет недостатка с F50. Он разгоняется до 60 миль / ч за 3,8 секунды, и охватывает 1 / 4 мили в 12,1 секунды, статистики, которые были исключительно для гоночных автомобилей формулы только 10 лет назад. Завод претензии скорости 202 миль / ч топ, хотя автомобиль и водитель теста (январь 1997 года) достигнут только 194 миль / ч.Ferrari F40Стоимость и эксклюзивность также торговые марки суперкар. F50 была ограничена до 349 единиц, последний, который ушел с завода Маранелло в июле 1997 года. Почему 349? Официальный ответ от завода, что их маркетинговые исследования по оценкам, они могли продать 350, так что они сделали одну меньше, чтобы сохранить сок собственности конкуренция течь. Другие подозревают, что, так как их ближайший конкурент, McLaren F1 было запланировано построить 350 единиц, 349 даст Ferrari небольшое преимущество. В суперкаре игры, пощады не дано. 55 запланировано для клиентов из США, где автомобиль является законным для продажи во всех 50 штатах.










F50 может быть законно продавать во всех 50 штатах, но они были доступны только в аренду. Даже если вы были в состоянии раскошелиться на $ 240 тысяч первоначального взноса, EZ ежемесячные от $ 5600 в течение 24 месяцев и $ 150,000 окончательного платежа (не включая налог с продаж, $ 36 240 налог на роскошь, $ 7700 газовый налог пьяницы, и $ 1350 фрахт) Вы все еще может быть не в состоянии поставить F50 в гараже. Они были сданы в аренду только лицам, которые были утверждены на заводе. Целью этого проекта является отсеять спекулянтов, которые загнали цены F40 до почти $ 1 млн, хотя 1200 были сделаны. Доминик Лукас передал некоторую информацию относительно эволюции F50:"F50 был омологации автомобиль предназначен для проверки 333-SP в конкурсе IMSA. Как Ferrari имели обыкновение делать, им удалось получить 333-SP гоночного в 1994 году лишь на обещание, что F50 будет построен, и IMSA было так счастлив, что Ferrari, что они упустили из виду факт, что ни F50 автомобилей еще не было произведено, когда 333-SP пошел гонок. 333-SP выиграли конструкторы и водители IMSA чемпионате в 1995 году, и все стороны были счастливы. IMSA получил Ferrari, Ferrari есть еще один чемпионат, и Ferrari энтузиастов получил преемника F40 ".

















характеристики
Конфигурация: Mid-двигателя,
Задние ведущие
Длина: 4480 мм. (176,4 ")
Ширина: 1986 мм. (78,2 ")
Высота: 1120 мм. (44,1 ")
земля
просвет: 99 мм. (3,9 ")
Колесная база: 2580 мм. (101,6 ")
Сухая масса: 1230 кг. (2712 фунтов)
Дорожные вес: 1400 кг. (3080 фунтов)
Емкость топливного бака: 32,1 имперских галлонов
(27,2 галлона США)
Передняя колея: 1620 мм. (63,8 дюйма)
Колея задних колес: 1602 мм. (63,1 дюйма)
производительность
Максимальная скорость: 202 миль / ч *
194 миль / ч **
Ускорение 0-60 миль / ч: 3,7 секунды *
3,8 секунды **
Ускорение,
0-100 километров в час (0-62 миль / ч): 3,87 секунды *
Ускорение, 1 мили: 30.3 секунд *
Ускорение, в 1 км. 21,7 секунды *
Ускорение, 1 / 4 мили: 12.1 секунд
@ 123 миль / ч *
* Ferrari данных / ** Автомобиль и водитель января 1997 данные

Комментариев нет:

Отправить комментарий