вторник, 11 октября 2011 г.

Jaguar E-Type, часть I




Jaguar E-Type является самым захватывающим автомобилем когда-либо сделанных. Это решительное заявление, но необходимо учитывать следующее:

     В свое время это было чрезвычайно быстро.
     Она предложила убийца стиль.
     Она отличалась передовыми технологиями.
     Он сохраняет свои позиции с высоким экзотики доллара, но цена была разумной.

Многие говорят, что нет машины до, ни после не сравнится E-Type. Те, кто принимает претензии не часто аргумент; в автомобильных энтузиастов кругах, Ягуар E-Type правил.Наиболее специальные Ковентри кот обладал талантом, скорости, харизме и душой, что мы никогда не увидит.




он Jaguar XK 120. Первый послевоенный Jaguar модель установили стандарт для стиля, инженерное и ценности. Справа: C-Type которая заняла первое место в 1953 году на LeMans с Дункан Гамильтон и Тони Rolt вождения. "С" был коротким для конкуренции.

 




Давление со стороны других команд вынуждены Jaguar для создания более конкурентоспособной моделью, и D-Type был рожден.D-типа шасси состояло из подчеркнул, несущим за двигателем с пространственной рамой в двигателе области; E-Type будет содержать те же конфигурации. Другой большой шаг вперед был в тормоза, с барабанами заменяется диски на всех четырех углах, еще одной особенностью, что E-Type бы извлечь выгоду. Показана D-Type делать свое дело на последние гонки historics в Лагуна Сека. Аэродинамика становились частью дизайна, о чем свидетельствует стабилизирующим плавником позади водителя и крышки над пассажирским отсеком.Семейное сходство с E-Type является очевидным.

Почти с самого начала, D-Type был феноменальный успех. Он занял второе место в 1954 24-часовой гонке Ле-Ман, затем выиграл 1955, 1956 и 1957 событий, невероятное достижение для любой момент. В 1957 гонка, пять из шести крупнейших отделочники были D-Type! Примерно 67 D-Type были построены. Преодоление разрыва между D-Type и E-Type был производстве модель под названием XK-SS. Обычные двери были добавлены как и фары и другие улицы нужные пункты.







Развитие автомобиль, который должен был стать E-Type на самом деле началась как программа гоночного автомобиля. Как protoypes были построены и испытаны, обстоятельства и гоночный мир изменился, и проект постепенно стал дорожного автомобиля.Прототип (известный как E2A) были мчался на ограниченной основе.Важной вехой было достигнуто развитие независимой задней подвеской, которая должна была стать одним из многих высоких точек в дизайне Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type был официально представлен миру в марта 1961 года в Женеве, Швейцария.Реакция была немедленной и энтузиазма.Стиль был частично ответственен; чувственные формы все еще получает восторженные отзывы.Список механические свойства было, за 1961 год, потрясающая: двойной двигатель накладные кулачок, полностью независимая задняя подвеска и четыре колеса дисковые тормоза (внутрь в тылу не менее, экзотику обычно можно найти только на гоночных автомобилях) доказали, E-Type для продвинутых автомобилей.Цена ($ 5595 1830) для родстера) из E-Type исключительных сделке; сравнительно сырой Corvette стоить меньше, но предложений от Aston Martin и Ferrari были значительно больше.Будущее E-Type, как классические автомобильные было обеспечено.




Важное замечание ... ...
Вы можете быть более знакомы с самых почитаемых автомобилей Jaguar в видах спорта, как имеющий название "XKE". Jaguar пуристы настаивают, что правильный термин "E-Type", и все не-маркетинга литературы с завода ссылались на свои популярные двухместный 2 +2) как такового. "XKE" нашла свой путь в поп-культуру однако. Это также тот факт, что завод использовал термин в своих продаж усилий, поэтому они не могут быть слишком оскорблен ее использования. В разное время, даже термины «XK-Инжиниринг" и "ХК-Elegence" работал. Здесь, в WebCars! Мы знакомы с обоими методами, хотя мы используем термин E-Type для последовательности.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий