суббота, 29 октября 2011 г.

Ferrari GTO

GTO по сравнению с GTO: Автомобиль и водитель, март 1964



Март 1964 вопрос Автомобиль и водитель признакам очень перспективным крышку. Акварель художника Тома Куинна признакам Ferrari GTO ведущих Pontiac GTO, и оба оказались на дороге конечно, движимый все это.
Любой ожидают прямые голова к голове сравнения производительности двух машин был разочарован. Внутри был обширный материал о Pontiac GTO Буря и извинений. Они старательно организовать для Ferrari, связавшись "все GTO владельцев в этой стране и просто не мог получить один из тех счастливцев, господа и погода сотрудничать одновременно. В результате, мы поехали две Ferrari GTO, но мы так и не смогли на самом деле для запуска Буря в отношении одного из них ".
Они не стесняйтесь предлагать мнение: "Pontiac будет бить Ferrari в гонке, и Ferrari будет идти вокруг какой-либо американской схемой дороги быстрее, чем фондовый GTO". Они также заявили, что "наш тестовый автомобиль, с фондовыми подвеска, металлические тормоза и как проверенный двигатель 348 л.с. будет коленях любой курс американской дороге быстрее, чем любая машина Ferrari улице, в том числе 400 Superamerica". Субтитров, содержащихся небольшой копать: «Ferrari никогда не строили достаточно GTO, чтобы заработать имя в любом случае, просто чтобы быть на безопасной стороне, хотя, Pontiac построен быстрее один". Они предупреждают своих читателей, однако, что только тщательно optioned Pontiac GTO право на похвалу.
Статья была overwhealming в его похвалу за Pontiac, и содержала жестко-Ер-лица стиля письма, что автолюбители любви и которая сделала автомобиль и водитель большого журнала, что это такое. Имейте в виду, что Pontiac GTO было началом длинного списка доступных автомобилей производительности; в 1964 году, если вы хотите ехать быстро на низкий бюджет у вас не было обширное множество вариантов. Обработка хвалили, как это было переключения Hurst, стиль и ценности, они отметили, что лучшим optioned GTO был доступен по цене ниже $ 3800. Сегодня, всего налоги на производительность машины легко может быть больше. Критике пункты включают тахометр и сидений. Обработка похвалы был зарезервирован для GTOs оснащен $ 26,82 тяжелых вариант подвески долг, тех, кто не были полными slushboxes, а не в отличие от большинства других американских автомобилей того времени.
Автомобиль и водитель персонал может не преуспели в своих поисках, чтобы совпасть двух легендарных автомобилей, но они все же удалось поставить журнала на карте. Этот вопрос был спорным и продажи взлетели до небес. Апрель 1984 "GTO GTO против" статью отдали дань его 20-летнего предшественника, назвав его "крюк, на котором мы висели журнал".









Любой разочарован тем, что эти две прекрасные автомобили не были напрямую сравнивать нужно только немного терпения. Двадцать лет спустя, апрель 1984 вопрос вновь признакам обе машины на обложке и на этот раз автомобиль и водитель персонал снял мечту сравнения. Они смогли организовать использование как Ferrari и Pontiac GTO на испытательном треке в тот же день.Поддержка литой включены американский вождения значок Дэна Герни и ипподром Laguna Seca, оба названия дорогих сердцу автомобиля enthusists.Ferrari участвует была з / п 5575 GT, последние 250 GTO построен.Pontiac была optioned для конкуренции, не хватает мощности тормозов и рулевого управления, но в том числе три-мощность двигателя и четырех ступенчатой ​​коробкой передач.

В отличие от 1964 года статью, на этот раз большая часть похвалы направился к Ferrari. Это был не конкурс в отделе взглядов; «Наряду убить-для-меня-красный Ferrari, оловянные Pontiac выглядит как окно он пришел в". По прогнозам в 1964 статьи, Ferrari бить Pontiac на дороге грубая. Это не было даже близко, средняя скорость Pontiac была 77,7 миль / ч против 84,9 миль / ч за Ferrari. В отличие от 1964 предсказание, итальянские также выиграла конкурс перетащите полосу. Она достигла 60 миль / ч за 5,8 секунды (против 6,9 для Pontiac) и покрыта 1 / 4 мили в 14,4 секунды. Потребовалось Pontiac 15,1 секунды. Sharp глазами читатели могут заметить, что в 1964 году статья была Pontiac достигает 60 миль / ч за 4,6 секунды, гораздо быстрее, чем Ferrari. Часть discrepency может быть связано с тем, что автомобиль испытан в 1964 году дышал на отмеченным GTO тюнер Королевский Pontiac.1984 Pontiac также устал, с 80000 миль в ее прошлом и имели проблемы с получением полной мощности на землю. Обе машины использовались 80-х годов современный 70 серии Michelin радиальные XWX для теста. Драйвер Дэн Герни сделал похвалы Херст переключения Pontiac, но критикует Ferrari переключения передач за то, что медленно и долго.




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий