суббота, 15 октября 2011 г.

993 Yugerra

Мы получили информацию о новом 993 Yugerra.Новые Yugerra будет 4 двери 4wheel отогнать машину дороге спорта. Она будет оснащаться мускулистый 0,2 литровым двигателем 3,0 л. На картинке вы видите новую 993 в вишнево-красный катились грунтовой дороге обратно после ее толкнул вверх по склону. Показано с дополнительными шинами бездорожья. Это будет стоить около диапазоне Метро Geo, около 7000 долларов.





Юго останавливается на светофоре рядом с Rolls-Royce.Водитель Юго скатывается в окно и кричит водителю Rolls, "Эй, приятель, это хороший автомобиль. У тебя есть телефон в Rolls? У меня есть одна у меня в Юго!"

Водитель Rolls смотрит и говорит просто: «Да у меня есть телефон».

Водитель Юго говорит: "Круто! Эй, у тебя холодильник там тоже? У меня есть холодильник в заднем сиденье моей Юго!"

Водитель Роллс, глядя раздражен, говорит: "Да, у меня холодильник".

Водитель Юго говорит: "Это здорово, человек! Эй, у тебя телевизор там тоже? Вы знаете, у меня телевизор на заднем сиденье моей Юго!"

Водитель Роллс, очень раздражает сейчас, говорит: "Конечно, у меня есть телевидение. Rolls-Royce является лучшим роскошный автомобиль в мире!"

Водитель Юго говорит: "Очень крутой автомобиль! Эй, у тебя кровать там тоже? Я кровать в задней части моей Юго!"

Расстроенный, что у него не было кровати, водитель Rolls-Royce умчался, и пошел прямо к дилеру, где он сразу же распорядился, чтобы кровать устанавливается в задней части Rolls.Следующим утром, водитель Rolls забрали машину, а кровать выглядела великолепно, с атласными простынями и латуни отделкой. Было ясно, кровать, пригодный для Rolls Royce. Так водитель Rolls начинает поиск Yugo, и он поехал в течение всего дня. Наконец, поздно ночью, он считает, Юго припаркован, со всеми окнами затуманивается изнутри.Водитель Rolls вышел из машины и постучал в дверь Yugo. Когда не было никакого ответа, он постучал и постучал, и в конечном счете владельца высунул голову, мокрые.

"Теперь у меня есть кровать в задней части моей Rolls-Royce", водитель Rolls заявил с гордостью.

Владелец Юго посмотрел на него и сказал: "Ты меня из душа, чтобы сказать мне, что ?!?!"



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий