среда, 21 сентября 2011 г.

F1 2011 обзор

F1 2010 был выпущен в прошлом году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Это была долгожданная возможность для Формулы 1, вентиляторы, чтобы насладиться своим любимым спортом после нескольких лет без особых положить в свои руки. Игра была высоко ценится игроками и прессой, которые начали пинать жанр снова. В связи с этим выпуском F1 2011 вместе с нынешнего сезона нет ничего удивительного. Сейчас игра в этом году фактическая эволюции или просто просто обновление предыдущей версии? Найти его, прочитав наш обзор.





Известные территории
Режим карьеры в Формуле-1 2011 начинается так же, игра в прошлом году, как любопытные интервью журналисту игрока, чтобы узнать больше о нем. Фамилия, имя, команду он решил работать, амбиций и т.д. Некоторые из ответов на журналиста будет портной начале карьеры мало, оказывающих влияние на уровень сложности, например. Все может быть создана, чтобы удовлетворить все потребности в меню настроек, которая столь же всеобъемлющим, как в прошлом году. И на этот раз дом на колесах игроков будут свои штаб-квартиры. Письма, полученные на их ноутбук будет предоставлять им информацию об их рейтинга, прогноз погоды или любого объявления, которые будут направлены после достижения игроками число личных целей. Действительно, это следует иметь в виду, что точка карьеры режим для перемещения вверх по иерархической лестнице, чтобы иметь доступ к самой престижной команды. Победы далека от предоставленных в самом начале, если игроки выбирают низкий уровень сложности, который удаляет большую часть апелляцию игры.
Свободная тренировка и квалификационные сессии, очевидно, все еще в игре. Это, естественно, требует довольно значительного участия в отношении игрового времени. Правда на жизнь игроков еще есть шанс насладиться каждой из этих сессий в реальном времени, в то время как другие могут сократить вещи столько, сколько они хотят. Трек условиях часто подвергаются изменениям и игроки должны будут справиться с потерей своих опорных точек, что делает опыт немного более захватывающим. Классический после события интервью возвращение и по-прежнему предлагают драйверы возможность остаться на правой стороне своей команды, удостоверившись, что они остаются дипломатические достаточно, чтобы избежать превращения других команд выключен. Эти последовательности выделить среднее качество лицо моделирования, который что-то мы уже отмечали ранее. Мы знаем, что F1 2011 году гоночная игра, но мы считаем, что все больше усилий в создании этой части живой игры и больше доверия сделал бы более захватывающий опыт. Стыдно видеть никаких изменений в этой области по сравнению с F1 2010. Codemasters также добавил, короткие ролики, показывающие пилот разочарования или счастливым со своей командой, приятным дополнением наверняка, но не то, что значительное в конце концов.







Что хорошего?

Эта новая игра, очевидно, были обновлены, чтобы соответствовать с текущего сезона. DRS и KERS Таким образом, были добавлены дюйма DRS обеспечивает более высокую максимальную скорость за счет уменьшения задней прижимной силы. Он может быть использован в любое время свободной практики и квалификационных сессий. Однако в гонках он может быть активирован только в соответствии с определенным количеством правил. Во-первых, игрокам придется ждать до третьего круга - даже в 20% рас продолжительность - прежде чем они смогут активировать его. Кроме того его использование ограничивается конкретными зоны схему - как правило, одну или две зоны на дорожку. Наконец игроки смогут только использовать DRS, если есть разрыв между ними и водитель они преследуют не превышает одной секунды. Очевидно, что если последний находится в подобном состоянии, он может также использовать DRS. Все эти условия не всегда соблюдаются в течение фактического расы, которая не позволяет принимать слишком много преимуществ системы. Более того, игроки должны быть осторожны и не должна рассмотреть вопрос об использовании DRS в поворотах во время свободной практики или квалификации сессиях начиная с нижней задней прижимной силы сделают автомобиль теряет сцепление с дорогой и потенциально спина.


вождение острых ощущений

Вождение модели, изображенной на F1 2011 является успешное сочетание аркадных и моделирования, как и в F1 2010 года. Это еще можно использовать число ведущих помогает для того, чтобы делать вещи проще для менее опытных водителей. Это позволяет всем желающим настроить обработку их стилю и потребностям.Наиболее реалистичным настройка требует оперение дроссель и быть внимательными с тормоза, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Как только игроки больше знакомы с обработкой расы превращаются в неустанной сенсации футуристическим.Лучший способ играть в эту игру, очевидно, использовать руль, но будьте уверены, что ваш стандартный контроллер будет делать эту работу просто хорошо, если вы всегда обращают внимание. Ускорение и торможение явно более точным с колеса все же.

Камеры все тот же, который является хорошей вещью, так как они были очень убедительными уже. Мы предпочитаем использовать бортовой телевизор, как камера, которая расположена прямо над шлемом, поскольку она обеспечивает более высокую видимость. Однако кабина камера все еще прекрасно использоваться в то же время еще более динамичным. Мы рекомендуем использовать его только после того, как хорошее знание трассы, хотя. Вождение на бордюры теперь, кажется, невозможно без буквально отрывая средства для спина, что позволяет еще более агрессивную езду. Конечно, это не относится к гонкам на мокрой трассе, как все становится гораздо сложнее, тогда.

Превышение скорости является еще более захватывающим под дождем, особенно при динамических изменениях погоды возвращения из F1 2010 года. Нижняя дорожка видимость при дожде увеличивает стресс и от игроков требуется, чтобы найти правильный баланс между осторожностью и риск. На сухой важно быть осторожным с тормозами, когда АБС отключена для того, чтобы избежать блокировки тормозов вплоть до песка ловушку. Оперение ускорителя очень важно также, особенно на мокрой поскольку автомобиль будет более склонен к спиннинг.Ощущения изменения значительные образом в зависимости от погодных условий и автомобиль гонят. Например езде по сухой выглядит гораздо более агрессивно, чем на мокром, который в основном означает, что, как вы гонка всегда зависит от погодных условий.

Пит-стопов прежнему имеют критическое значение в гонках превышает 10 кругов. И внезапный душ явно сдает карты еще раз, или также может привести к несколько аварий. Как мы говорим о искореженного металла, мы заметили, машины по-прежнему страдают от очень мало каких-либо повреждений в случае очень мягкий контакт, даже в самых реалистичных условиях. Brutal лобовое шунтов очевидно, может быть фатальным, но гоночной трассе редко превращается в ужасный беспорядок, несмотря на иногда контакт счастливым А.И. - первый поворот в Монако может стать существенным доказательством такого отношения. Тем не менее, мы заметили, что А. И. игроки все чаще выступают в качестве господа водители, и мы поняли, что мы виноваты в аварии, мы были вовлечены дюйма Конечно, если вы пытаетесь делать глупые вещи, такие как вождение в обратном направлении или нет движущихся на стартовой линии, вы станете свидетелями несколько странностей. С другой стороны, несчастные случаи, не всегда, кажется, оказывать серьезное воздействие на обращение ко мне. Например, потеряв переднее крыло не привело к значительным отсутствие передней сцепление в поворотах.



Смешанные результаты после технического осмотра
Я играл в F1 2010 года на Xbox 360, и я помню, играли красивые игры. Теперь на этот раз, я должен сказать, PS3 проверки кода Codemasters 'появился в заблуждение меня. Первая вещь, я обнаружил, графика и визуальные эффекты в целом, весьма размыто - как на треке или в меню. Во-вторых, есть также некоторые разрывающая боль в меню или во время повторов. И последнее, но не менее важно, частота кадров довольно низким для гоночной игры. Это правда, что, в прошлом году, консольные игроки могли испытать раздражает капель кадров время от времени, но в целом дисплей остается гладкой на 360 - за исключением нескольких замерзает сейчас и потом. Поэтому я удивился, увидев такую ​​разницу с PS3 код, предоставленный издателем этого года.
Я не говорю игра аспирин менее, так как частота кадров капли были зафиксированы по большей части, но мы все еще далеки от золота названия стандартных на этой консоли. Мы надеемся, что это будет рассматриваться в розничной версии, поскольку она оказывает влияние и общая визуальная привлекательность игры на этой системе. К счастью треки были хорошо моделируется и предлагать точное воссоздание их реальных коллег жизни, которая делает опыт заслуживает доверия. Эффектов, связанных с погодой очень хорошо выполнены и на этот раз, и мы можем даже сказать, что сред, как правило, выглядят лучше всего, когда идет дождь. Сейчас, к сожалению сглаживания слишком часто проблемы не должны упоминаться. После нескольких гонках мы не обращали особого внимания на эти технические сбои, но мы все еще удивлен такой регрессии на передней графики. Нам еще предстоит увидеть, что окончательный вариант будет выглядеть на Playstation 3, а также на Xbox 360 и PC версий. Мы должны иметь возможность добавлять видео из трех версий игры вскоре на этой неделе, так что следите за обновлениями. Мы будем обновлять статьи, если это необходимо.
Выбор музыки, используемого в меню, вероятно, не будет помнить, но это вполне согласуется с общей атмосфере игры. Журналисты были решены с вдохновения усилий, но это то, что мы можем справиться с так как это не приключение или РПГ титул. Находясь на гоночной трассе это совсем другая история с Codemasters сделали все возможное, с двигателем звуки в диапазоне от низких станом рычит на холостом ходу до симфонических воет при 18000 оборотах, создавая механический оркестр можно найти только на события Гран-при. В целом, аудио аспект игры очень похож на F1 2010 без особой новизны.


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий