четверг, 29 сентября 2011 г.

Ferrari 308 Введение

308 GTB был первый двухместный Феррари V8 дорожного автомобиля. Сделано доступны для общественности в 1975 году, это был долгожданный преемник несравненный Dino 246 GT.308 серии новое начало для компании, поскольку премьер-министр строитель экзотических спортивных автомобилей для дорожного использования. Таким образом, 308 был разработан, чтобы олицетворяют спортивный автомобиль в своей эпохи. Она сделала это замечательно, и остается, пожалуй, самым влиятельным автолюбитель в истории.308 автомобилей, против которой каждый последующий спортивного автомобиля была измерена, на котором каждый Ferrari V8, спортивных и гоночных автомобилей была основана, и автомобиль, который принес Ferrari с вершины элитных автомобилей культуры признание в умы широкой общественности . 25 лет спустя, форму и звук 308 до сих пор "Феррари" в умах многих людей.









Ferrari 308 Введение

308 вышел в двух стилях тела, в течение трех поколений.GTB, или Berlinetta тела, была твердая крыша и несколько большей жесткостью.308 GTB дебютировал в 1975 году.GTS, или паук тела, были съемные панели крыши и впервые появилась в конце 1977 года.Световой панели крыши был сделан из покрытый стекловолокном. С окон вниз и крышу, популярные GTS была открыта от двери до двери.Три поколения состоят из 308, 308i и 308qv. Наряду с небольшими изменениями дизайна и акцент, их двигателей дифференцировать поколений.308 оригинальных был карбюраторный и доступны с 1975 по 1980 год.1981-82 308i был впрыском топлива.308qv, для quattrovalvole, был впрыском топлива с четырьмя клапанами на цилиндр, и было сделано с 1982 по 1985 год.

308 позволило его водитель, чтобы испытать острые ощущения гоночного автомобиля, и она также предложила пассажирам с комфортом отдохнуть и насладиться поездкой.308 был отнюдь не первым Ferrari предложить роскошной обстановке с полной кожаной обивкой и стильный назначений, но он придал гораздо больше для случайного водителя.




Ferrari 308 Дизайн

Ferrari 308 GTB / GTS условии Pininfarina с возможностью поиграть дизайн и стиль мышцы.Компания ответила на пересмотр коллективных впечатление общественности о том, что Ferrari, да и то, что спортивный автомобиль, должна выглядеть.Задача, поставленная Pininfarina было создание двухместного с центральным расположением двигателя V8, и мало кто может ожидать дизайнер Турине реагировать с такой силой Тур де.

Ferrari 308 дизайн

308 в форме медведя мимолетное сходство с Pininfarina в Dino 246 GT. Где старый автомобиль был высшим выражением пышные стиль 1960-х, 308 GTB намекнул гораздо больше в будущем. С его острым носом включения тонкий бампер и глубокие плотины воздуха, его убирающиеся фары и ряд черных жалюзи, что выход воздуха из радиатора, линии течет вверх лобовое стекло и снаружи вокруг флангах, чтобы воссоединиться с себя на опоры С-столпа, который заканчивается в очень тонкий задний спойлер губа.Конструкция настолько красивой и эффективной, что она была основой для внешностью каждого последующего V8 Ferrari и объектом изучения для студентов-дизайнеров во всем мире.

Ferrari 308 дизайн

308 Дизайн развивались немного с каждым новым вариантом.Форма передней кромке крыши была изменена, чтобы включить небольшое поднял губу впереди съемный раздел, чтобы отвлечь воздуха из кабины и снизить ударами. GTS модели имели жалюзи панелей по всей их задних окон квартале. Увеличенная передняя и задняя вентиляция служит для улучшения охлаждения друг с эволюцией двигателя. В общем и целом, однако, дизайн 308 была настолько знаковых и эффективной, что было практически неизменным на протяжении всей своей десятилетия производства.



Ferrari 308 Структура
Первые 308 ГКВ были здоровыми из стекловолокна над овальным сечением шасси трубы.Передний капот был сделан из алюминия.Шасси получила дальнейшее силу из квадратного и круглого сечения труб поддержки вспомогательных компонентов и обеспечения жесткости. Внутренняя floorpans, колесные арки и передние брандмауэра были также сформированы из стеклопластика, причем большая часть оставшейся части автомобиля, стали.Шов лобовое стекло помогает выявить редкие стекловолокна здоровых 308 GTB, как и стекловолокна края и алюминия heatshield. Для ускорения строительства, Ferrari начали строить органов из стали в 1976 году, хотя некоторые европейские примеры были изготовлены из стеклопластика в 1977 году. Сталь увеличился вес 250lbs, с внутренним колесных арок и днища продолжает формироваться из стекла для замедления коррозии.Передний капот всегда был избит алюминия, задний багажник брандмауэр и разделы всегда были штампованной стали.

308 видел наибольшее структурное изменение с появлением модели GTS. Помимо проектирования и включая съемные секцию крыши стекловолокна, тело было усилено с обручем рулон, проходящий через B столбы и крыши. Наряду с шасси трубки этом заверил, что открытый автомобиль сохранил жесткость.



Ferrari 308 Мост

Сердце из 308 серий трех литровый двигатель V8. 308, 308i и 308qv различаются главным образом двигателем развития обусловлены выбросами законов, принятых за десять лет, в котором автомобиль был произведен. Изменения в основном направлены на улучшение мощности и надежности. 2926cc Ferrari V8 был чем-то отъезд в компании, которая была главным образом опирался на V12s. С V8, Ferrari могла бы предложить большую часть силы своей легендарной V12s в то время как повышение топливной экономичности и сохранении пространства. Разместив двигатель и трансмиссию поперечно Ferrari удалось уменьшить длину своих новых спортивных автомобилей и сосредоточиться массы в пределах колесной базы, урок гонок.
308GT
2926cc двигатель 308GTB было все сплава 90 градусов V, с 81 мм диаметр цилиндра и ход 71 мм разделяет легендарный типа 365 Ferrari V12. Гильзы цилиндров были чугуна и сократилась на свои места, обеспечивая баланс большой силой и малым весом. Шатуны были соединены и сбалансированы с поршнями и пять основных коленчатого вала подшипника. Сжатия 8.8:1 было. Головка блока цилиндров при условии соответствующего потока с двумя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами обусловлен зубчатые ремни.
308 двигатель дышали через четыре близнеца дросселя карбюратора Weber 40DCNF и больших многообразий диаметра с настроенной выхлопной системы. В США воспламенения от двойного Magneti Marelli дистрибьюторов увезли как потребление распредвалы. Двигатель охлаждается через радиатор передней панели подключен к блоку нержавеющей стали и резиновые трубы. Сила 1976 308GTB был оценен в 240 лошадиных сил на 7700rpm по Северной модели американской. Крутящий момент был оценен более 208фунта-фут на 5000rpm.
308 GTi
В 1981 году Ferrari ответила на новые правила, переключившись на впрыска топлива для 308i. Система Bosch K-Jetronic система с цифровым электронным зажиганием от Magneti-Marelli. Питание было 205bhp на 6600rpm, крутящий момент более 178lbs-фут на 4600rpm.
308 см. в глоссарии
В 1983 году Ferrari выпустила 308 см. в глоссарии: "quattrovalvole", что означает четыре клапана на цилиндр. Увеличение потока, предоставляемых этими главами в сочетании с высоким давлением впрыска топлива и новым низким сопротивлением, высокой прочностью Nikasil гильзы цилиндров восстановлена ​​власть с большей плавностью. Мощность была оценена в 235bhp на 6800rpm с момента пика выше 187lbs-фут на 5500rpm.
Передача
Передача во всех 308 моделях было пять скорость, с обратной всех синхронизаторов единицы. Установлен поперечно, как двигатель, трансмиссия получил власть путем без посторонней помощи одного диска сцепления. Шестерни послал мощности на задние колеса через дифференциал повышенного трения и твердых карданных валов с шарниров равных угловых скоростей. 308 QV получил более низкие соотношения и пересмотренном окончательном диска отражает большую важность ускорения по максимальной скорости в Северной Америке.



Ferrari 308 Подвеска

Шасси трубки рамках Ferrari 308 серии был независимо приостановлено на всех четырех углах по пружин на амортизаторы Koni шок, расположенный на неравной длины двойной поперечные рычаги. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости были стандартными.Подвески части были прикреплены к шасси через тефлоновый выстроились втулки. Хотя большинство аспектов подвески не изменились с помощью различных поколений, амортизаторы Koni шок были изменены, чтобы поддерживать свою тонкую настройку с каждым изменением веса и модели.

Руководящий было через реечные системы.

Тормоза были вентилируемые диски, своего близнеца суппортами гидравлическим приводом через двойные цилиндры мастер, по одному для передних тормозов и один для задней.

Колеса были пять говорил, расположенные в виде звезды дизайна.Отливок изменился незначительно с каждой новой моделью. Для 308, стандартные колеса 14 "X6.5" и понес 205/70 R14 шины.Опциональных шин для этой модели было 14 "x7.5" и понес же шины.308i получила больше стандартной метрики размера 165 TR 390 FH-PR колеса 240/55 проведения VR415 Michelin шины. Дополнительный на 308i были стандартные и дополнительные колеса и шины, предлагаемые на 308.308qv осуществляться же стандартными колесами и шинами, как 308i, но дополнительно передние колеса на 16 "X7" с 205/55 VR16 шинах и задние колеса 16 "x8" с 225/50 VR16 шин.



Ferrari 308 внутренних дел
Ferrari 308 интерьере
Интерьер 308 серий следующим лучших традициях итальянского дизайна, но был далеко впереди своих современников в 1975 году. Прежде чем 308, не с центральным расположением двигателя двухместных был просторный интерьер, несколько даже регулируемые сидения. Тесноте, сиденьях слишком низкой для комфорта и бедными внешние видения были нормой. 308 смещается парадигмы. 308 Кабина просторная, вторжение выходит только с передней скважин колеса. Эти причины педали, чтобы скошенный к центру, располагая их совершенно для пятка и носок вождения.
Ferrari 308 интерьере
Тонкостенных места покрыты гибкой шкуры как удобные и весьма благоприятной. Свет и регулируемые с широкими стороны валики, сиденья похожи на пышные ведра гонок. Тонкая центральная консоль поднимается только на высоту сиденья днища и не распространяется на переднюю перегородку, повышение ощущение пространства. Консоль содержит различные вспомогательные выключатели и элементы управления. Доминирующие кабины центр высоких хромированных палкой передач и ее полированные сдвиг ворот которого легко дается в руки от руля Momo. С капюшоном основных нактоуз инструмент доминирует спидометр и тахометр с пробегом счетчиков. Бензин, температура охлаждающей жидкости, давление масла измерительные приборы и индикаторы полный комплект, все расположены в приборной панели матового алюминия. Для нижней правой части главного нактоуз более датчиков гнездятся на краю кожаные панели.
Ferrari 308 интерьере
Как эволюционировал 308, его интерьер изменился мало. 308i был нактоуз приборной панели плоского черного. Часы и датчик температуры масла переехал в передней части центральной консоли. Сиденья были обиты иную картину сшивание напоминающий елочку модернистский. Момо спицы рулевого колеса стала матово-черный. 308qv пользовался дальнейшего совершенствования с центральной консолью быть прибрано, сиденье сшивание становится более внимательной, и карта кармана в каждой двери растущей немного больше. Момо руль был модернизирован еще раз, его спицы и обод становится толще и немного видоизменен.


Ferrari 308 параметры

Как и в других Феррари своей эпохи фабрика предлагает самый Equiment стандарта. Завод варианты включали:

308GTB / S, 308GTB/Si

кондиционер
Краска металлик
"Боксер" Paint Схема
Противотуманные фары
фронт Airdam
Более широкие колеса и шины

308 GTB / GTS Quattrovalvole

кондиционер
Краска металлик
фронт Airdam
Задняя Aerofoil



Ferrari 308 Характеристики
308 GTB / GTS
РазмерыДлина 172,4 вШирина 67,7 вВысота 44,1 вКолесная база в 92,1Передняя колея 57,5 ​​вКолея задних колес 57,5 ​​вВес (сухой) GTB 3159 фунтовGTS 3225 фунтовПередние колеса 6,5 J x 14Колеса задние 6,5 J x 14Шины передние 205/70 R 14Шины задние 205/70 R 14
 
Двигатель90 ° сплав V8 установлен поперечно задней amidshipДвойной верхними распределительными валами, двумя клапанами на цилиндрПеремещение 2926ccДиаметр цилиндра и ход 81 мм Х 71 ммСжатия 8.8:1Carburettion подачи топливаТопливная система Вебера 40 DCNF КарбюраторыЗажигание Magneti-MarelliМаксимальная мощность 240 лошадиных сил @ 7700rpmМаксимальный крутящий момент 209lb-фут @ 5000rpmУдельная мощность 82 л.с. / литр
 
308 GTBi / GTSi
РазмерыДлина 172,4 вШирина 67,7 вВысота 44,1 вКолесная база в 92,1Передняя колея 57,5 ​​вКолея задних колес 57,5 ​​вВес (сухой) GTBi 3317 фунтовGTSi 3366 фунтовКолеса передней TR 165 390Колеса задние 165 TR 390Шины передние 240/55 VR 15Шины задние 240/55 VR 15
 
Двигатель90 ° сплав V8 установлен поперечно задней amidshipДвойной верхними распределительными валами, двумя клапанами на цилиндрПеремещение 2926ccДиаметр цилиндра и ход 81 мм Х 71 ммСжатия 8.8:1Доставка топлива Fuel InjectionТопливная система Bosch K JetronicЗажигание Magneti-MarelliМаксимальная мощность 205 л.с. при 6600rpmМаксимальный крутящий момент 179 Нм @ 4600rpmУдельная мощность 70 л.с. / литр
 
308 GTB / GTS Quattrovalvole
РазмерыДлина 172,4 вШирина 67,7 вВысота 44,1 вКолесная база в 92,1Передняя колея 57,5 ​​вКолея задних колес 57,5 ​​вВес (сухой) GTBqv 3190 фунтовGTSqv 3229 фунтовКолеса передней TR 165 390Колеса задние 165 TR 390Шины передние 240/55 VR 15Шины задние 240/55 VR 15
 
Двигатель90 ° сплав V8 установлен поперечно задней amidshipДвойной верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндрПеремещение 2926ccДиаметр цилиндра и ход 81 мм Х 71 ммСжатия 8.6:1Доставка топлива Fuel InjectionТопливная система Bosch K JetronicЗажигание Magneti-MarelliМаксимальная мощность 235bhp @ 6800rpmМаксимальный крутящий момент 188lb-фут @ 5500rpmУдельная мощность 80 л.с. / литр
         

среда, 21 сентября 2011 г.

Мини Надувные - Going Топлесс этим летом



Что вы получаете, когда вы объединяете конечной площадке летом весело, прохладно бренд, который готов поиграть с вами? Вы получаете в натуральную величину мини кабриолетов, надувные пляж игрушки, которые так же весело, для взрослых, так и для детей.









Скорее всего, дети будут иметь ни малейшего шанса, чтобы играть с этими игрушками, как мини надувные крики взрослых веселье в непреодолимый путь. Это в конечном итоге аксессуар пляже, слишком большой для обычной бассейн, но идеально подходит для теплых водах и песчаных пляжах, где в толпы собираются, чтобы видеть и не было видно.

Пляж-любители могут просто захватить один и играть в песке или в воде. Они будут иметь возможность наслаждаться солнцем, ловить волны, выглядеть круто, создают для некоторых фото. Это картины они захотят вещания и пост Интернет, потому что пляж Мини не будет появляться на каждом пляже. Люди хотят, чтобы их друзья знали, где они находятся, чтобы они могли присоединиться к веселью.
  



Мини Надувные были созданы доступа Агентства после успеха открытие мини Крытый Драйв-ин кино для новых Земляк в Италии.

Доступ круто опыта автомобиль для мини включают обертывания автомобилей и новых же недавно Sephora по доставке День службы с помощью Mini Clubman.

  

Превосходство это первая игра MMA, чтобы женщина истребители

Это не просто снести UFC в качестве господствующей чемпионом ММА игр. Итак, что такое 505 Games и разработчик Kung Fu завод добавляя к Превосходство, чтобы сделать его уникальным?Женский ощупь.

Два женских истребители были подтверждены в Превосходство реестра: Felice "Lil Собака" Herrig и Мишель "Diablita" Гутьеррес. Питер Матисс, вице-президент по маркетингу компании 505 Games, надеется, что это будет убедить игроков, что превосходство "совершенно уникальный", - но будет ли этого достаточно, чтобы отговорить UFC сторонников?


Превосходство ММА избивая PlayStation Vita праздник 2011

Превосходство ММА все, но гарантированно игры высшей ММА, по крайней мере одной платформы на старте: PlayStation Vita. В дополнение к PS3 и Xbox 360 версий, из 20 сентября, издатель 505 Games объявили версию PlayStation Вита, из-за "праздник 2011 года", тем самым поставив его где-нибудь в пределах стартового окна аппаратной.

Версия Вита пакеты эксклюзивных вещей не видел в консольных версиях, в том числе истребители, места и неопределенные "особенности" исключительно для портативных версий. Иногда нужно просто быстрый выстрел жестоких рук в рукопашного боя в то время как вы находитесь вне дома. По крайней мере, 505 надежды так.

Xbox 360 мировых премьер Крупнейший блокбастер Игры и развлечения

Лос-Анджелес - Сегодня, в канун Electronic Entertainment Expo (E3), Microsoft премьеры захватывающих линейку новых игр, демонстрируя, что Xbox 360 продолжает поставлять самых больших хитов и блокбастеров опыта - без исключения. В этом году, компания Microsoft продемонстрировала множество новых новаторских эксклюзивные названия на Xbox 360, в том числе Механизмы войны 3, Forza Motorsport 4 и прицепа мировая премьера для Halo 4
Кроме того, Microsoft дебютировала следующей части знаменитой франшизы Fable с Fable: The Journey, игру себе от начала до конца для Kinect на Xbox 360 знаменитого разработчик Питер Молинье. Фанаты были также угощали предварительный просмотр Kinect питанием исторический эпос, Ryse, созданный известным разработчиком Crytek GmbH. Наконец, Microsoft показала, что этой зимой, Minecraft, самостоятельное явление игры PC, вносит свой дебют консоли исключительно на Xbox 360.
Контроллер-Free магии

В 2010 году контроллер без магии и мгновенного удовольствия Kinect для Xbox 360 пленила потребителей во всем мире, что делает его самым быстро продаваемым потребительской электроники устройства в истории. В этом году миллионы владельцев Kinect будет использовать все свое тело, чтобы испытать наиболее знаковых торговых марок в мире развлечений с помощью Kinect: Диснейленд приключения, Kinect Star Wars и Улица Сезам: Once Upon Monster. Болельщики также получит свое тело в движении во время игры преемников бестселлеров названия платформы, Dance Central 2 и Kinect Спорт: Второй сезон.

Кроме того, Kinect Fun Labs, новый центр демонстрации последних инноваций Kinect, был открыт и доступен для всех членов Xbox LIVE с сегодняшнего дня. Создание волшебных моментов с никогда еще не видел технологии Kinect, в том числе захват игроком, объект сканирования и пальцем слежения. Fun Labs Kinect начнет с четырьмя Гаджеты - Kinect Me, Bobble глава, Build друзей и Kinect Гугли Eyes. Более опыт начнет прибывать в июле, в том числе и Аватар Kinect Kinect Спарклер.



Сторонние Блокбастеры

Лучших создателей индустрии и издатели продемонстрировали свою приверженность погрузиться Xbox вентиляторы еще глубже в действии. На E3 этапе Microsoft, Ubisoft объявила, что все будущие Тома Клэнси игры будут Kinect повышенной включая Дух солдата Tom Clancy Будущее Recon. Microsoft дальнейшего рады аудитории с первой публичной демонстрации Зов Duty: Modern Warfare 3 и напомнил им, что в 2011 году и снова в 2012 году все Зов Duty: Modern Warfare 3 дополнения содержания начнет сначала на Xbox 360.

EA SPORTS объявила Kinect поддержка нескольких своих титулов в блокбастере 2012 года, включая Tiger Woods PGA TOUR, Madden NFL и ФИФА. В ближайшие 12 месяцев, Е. А. также имеет несколько дополнительных названий, которые будут представлены Kinect, в том числе The Sims ™ 3 Домашние животные, Family Game Night 4 и то, что, несомненно, будет одним из самых больших игр 2012 года, Mass Effect 3.

"Для Xbox, игры всегда были на сердце, кто мы есть: крупнейший блокбастеры в мире, пребывает историй из лучших сказочников мира и инновационного опыта развлечений, которые вы не можете найти где-либо еще", сказал Фил Спенсер, вице-президент корпорации Microsoft Studios. "Будь то Kinect игры, как Kinect Star Wars и Kinect: Диснейленд приключения, или последние платежи из наших самых известных и ожидаемых эксклюзивных игр, таких как Gears войны 3 и Halo 4, наших существующих поклонников, и новые, так, найдет что-то здесь, чтобы наслаждение им и их семьям ".



UFC приходит к Xbox LIVE
В дополнение ко всем лучших названий на Xbox 360, Microsoft также объявила о выпуске новых блокбастеров развлечений, объединившись с UFC. Начиная с этой осени, Xbox Члены Live Gold можете подписаться на UFC для доступа жить платить за просмотр матчей, классический боев, интервью и эксклюзивную за кадром выглядит в жизни величайших боксеров в мире, это доступ к восьмиугольник в Абсолютно новый интерактивный способ.Игры и развлечения
С игры и развлечения для каждого члена семьи, Xbox 360 продолжает приносить лучших в сфере интерактивных развлечений в гостиных по всему миру со следующим:

    
Зов Duty: Modern Warfare 3 (Infinity Ward, Sledgehammer Games): бестселлер от первого лица, действие серий всех времен возвращается с эпическим продолжением рекордной, блокбастер вызова явление Duty: Modern Warfare 2.
    
Dance Central 2 (Harmonix Music Systems, Microsoft Studios): После до самой продаваемой игрой для танца Kinect, Harmonix расширяет всего тела танца игровой вселенной с Dance Central 2, которая обеспечивает новые впечатления мультиплеера и все новые процедуры установлен остановить саундтрек, показывая Usher, Rihanna, La Roux, Ники Minaj, Монтелл Иордании и многое другое. Встреча экипажей и танца совместно с друзьями в это сыграть! или поставить под сомнение их одновременное головой к голове Dance Battle, чтобы определить превосходство танцполе.
    
Fable: The Journey (Lionhead Studios, Microsoft Studios): Установить через пять лет после событий Fable III, Путешествие приведет вас в волшебное путешествие с только ваши верные лошади на вашем вожжи, Тереза, таинственный провидец Fable III, на вашей стороне , и злорадный зла, чтобы победить, прежде чем она утверждает все Альбиона. С силой Kinect для Xbox 360, ремесла и контроль магию таким образом, что не может быть сделано с контроллером. Fable: Путешествие привлекает игроков глубоко в действие и приключения франшизы Fable как никогда раньше.
    
Forza Motorsport 4 (Turn 10 Studios, Microsoft Studios): самый высокий рейтинг гоночной франшизы этого поколения возвращается, доставляя самой дорогой и ярко реалистичный автомобильный опыт на любой консоли. При определении жанра на базе контроллера гонках, меняют правила игры Kinect опытом, такие как 'голова слежения, и новые социальные функции, которые подключаются игроки таким образом, не одна другая гоночная игра может, Forza Motorsport 4 трансформируется гоночной категории.



Механизмы войны 3 (Epic Games, Microsoft Studios): Механизмы войны 3 завершает трилогию амбициозные главной роли Маркуса Феникса и Delta Squad. С цивилизация в руинах, Delta отряд должен вести жестокую войну на два фронта, чтобы спасти свой мир. Механизмы войны 3 продолжает следовать путем инноваций и новых впечатлений мультиплеера на Xbox LIVE, * включая жанр, определяющая режим кооперативной кампании и возвращения пять игроков Орды. Превосходя более одного миллиона копий ранее проданным на сегодняшний день, Механизмы войны 3 полки магазинов хитов 20 сентября 2011 года во всем мире, за исключением Японии, где копий поступит в продажу 22 сентября 2011 года.
    
Halo 4 (343 Industries, Microsoft Studios): Halo 4 является очередным блокбастером взнос в знаковых франшизы это формировали историю на развлечения и определены десятилетия игр. Установить в период после Halo 3, Master Chief возвращается, чтобы противостоять своей собственной судьбы и лица древнее зло, которое угрожает судьба всей Вселенной. Новой трилогии начинается тогда, когда Halo 4-релизов в 2012 году.
    
Halo: Combat Evolved летие (343 Industries / Microsoft Studios, Saber Interactive, Некоторые Affinity): Создан в рамках празднования десятой годовщины одного из самых любимых франшиз в истории игр, Halo: Combat Evolved лет является эффектно ремастеринг версия оригинальной кампании Halo, в комплекте с некоторыми из самых любимых многопользовательских карт в истории reimagined Halo для Xbox LIVE .* Освобождение только на Xbox 360 15 ноября 2011 года, Halo: Combat Evolved лет будет включать в себя множеством новых возможностей, в том числе совместной игре за Xbox LIVE, новые вызовы и новые фантастики раскрыть.
    
Kinect Спорт: Второй сезон (Rare, большой парк игр, Microsoft Studios): продолжение прошлогодних nunber один хит для Kinect возвращается с более полного тела действие, с шестью новыми видами спорта: Американский футбол, гольф, бейсбол, зимой катание на лыжах , дартс и теннис. Хотите ли вы пойти на дыра-в-одном в гольф, бросать приземления Радуйся, Мария пройти в американский футбол или конкурировать с другом в течение нескольких наборов теннис, Kinect Спорт: Второй сезон есть что-то обратиться к каждому.


Kinect Звездные войны (Terminal Reality, LucasArts / Microsoft Studios): Исходя из знаковых действий со стороны многих из «Звездных войн» основные кинофильмов, Kinect Звездных войн позволяет физически опыт обучения и борьба, как джедай, с использованием силы и борьбу с Световой меч, как никогда раньше, благодаря всего тела признание Kinect.
    
Kinect: Диснейленд Приключения (новейшим разработкам ООО, Microsoft Studios): Этот праздник, Disney Interactive Studios и Kinect для Xbox 360 Приглашаем Вас принять путешествие, где истории оживают и мечты - прямо в вашей гостиной. С Kinect: Диснейленд приключения, первый титул выходит из лицензионного соглашения между Microsoft Studios и Disney Interactive Studios, детей, родителей и Дисней фанаты могут изучить Диснейленд парк - от Главной улицы США Critter Country - присоединение Питер Пэн на крюк битвы капитан, высокого fiving Микки Мауса или обнимать Белоснежка использовать свой полный органов и голоса, без контроллера требуется.
    
Mass Effect 3 (BioWare, Electronic Arts): галактические войны началась. Древней инопланетной расы, известной как "Жнецы" начал тотальную вторжения в галактику, оставив после себя лишь следы разрушения на своем пути. Земля была взята, Вселенная находится на грани полного уничтожения, и вы, как командор Шепард, единственный, кто может им помешать. Играете ли вы с контроллером или с помощью новой технологии распознавания голоса сделан исключительно для Kinect на Xbox 360, Mass Effect 3 позволяет вам погрузиться в мир Mass Effect, как никогда раньше, как вы решаете, как сплотить силы в галактике игру, которая будет реагировать на каждое решение, которое вы делаете.
    
Minecraft (Mojang, Microsoft Studios): Известный своими безграничными возможностями, Minecraft оживет этой зимой в совершенно по-новому с помощью магии Kinect, а также функция кросс-функциональные связи между ПК и Xbox 360 версий.
    
Ryse (Crytek, Microsoft Studios): Быть воином в этом кинематографическом, висцеральная, футуристическим опыт, который приносит Древнем Риме к жизни с помощью потрясающей графикой и инновационным геймплеем, что Crytek славится. Ryse определяет планы на Xbox 360, создавая ощущение полного погружения опыта, что только Kinect можно включить.
    
Улица Сезам: Once Upon Monster (Double Fine Productions, Warner Bros Interactive Entertainment): Присоединяйтесь к вашим любимым Улица Сезам символов Элмо, Cookie Monster, Оскар и Гровер, и дружественные новых монстров в красочный и причудливый сборника рассказов приключениям, с обучением, обнаружение и весело. Каждая глава полна жизненных уроков, в том числе дружбы, обмена и совместной работы. Once Upon A Monster функции кооператива игры так дети могут играть в одиночку, друг с другом или с мамой или папой в этот контроллер без игровой опыт только на Kinect.
    
Ghost Recon Тома Клэнси Future Soldier (Ubisoft Paris, Ubisoft): Добро пожаловать в американских сил специального назначения "самой легендарной части, призраки. Оснащенный самой современной боевой техники, выследить дорогостоящих объектов в восемь захватывающих мест по всему миру в последние главы Духа франшизы отмечается Тома Клэнси в Recon. Работа в команде играет ключевую роль, будь то борьба вместе с вашими товарищами по команде в кампании, Elite кооператива, или многопользовательские режимы. С магией тела отслеживание Kinect и распознавания голоса, специальный режим, называемый "ружейного" позволит игрокам настроить свое оружие в более чем 20 миллионов вариаций таким образом, что просто не может быть сделано с контроллером в одиночку.
    
Tomb Raider (Crystal Dynamics, Square Enix Europe): Опыт интенсивной и песчаный происхождения Лара Крофт и ее восхождение от испуганные молодые женщины закаленные в живых. Вооруженный лишь сырые инстинкты и физические способности выдвинуть за пределы человеческой выносливости, начнем с самого начала о том, где приключения Tomb Raider все и началось.
    
** UFC UFC на Xbox LIVE капель вам мертвой точки в восьмиугольник, с живой платить за просмотр событий в формате Full HD и эксклюзивной жить опыта событие. Запуск этой осенью, UFC на Xbox LIVE является конечным пунктом назначения вентилятор перед боем охвата и глубокая каталог прошлом борется, чтобы поставить вас ближе к действию, чем когда-либо.


     

Resident Evil 4 HD: Запуск прицепом

Capcom выпустила Resident Evil 4 HD от Resident Evil Выбор Возрождения, как и сейчас доступен для скачивания. Трейлер, видео геймплея и скриншоты внутри.

Leedmees видео

Leedmees было выпущено около двух недель назад на Xbox Live с какой-то аромат Lemmings к нему.Игра делает хорошо использовать Kinect хотя это не всегда работает так, как хотелось бы.Игрок может непосредственно взаимодействовать с маленьких существ он должен спасти и есть даже два игрока режиме поделиться боль в мышцах. Konami название может быть немного разочаровывает, как показано на втором видео, но это довольно весело в целом.

F1 2011 обзор

F1 2010 был выпущен в прошлом году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Это была долгожданная возможность для Формулы 1, вентиляторы, чтобы насладиться своим любимым спортом после нескольких лет без особых положить в свои руки. Игра была высоко ценится игроками и прессой, которые начали пинать жанр снова. В связи с этим выпуском F1 2011 вместе с нынешнего сезона нет ничего удивительного. Сейчас игра в этом году фактическая эволюции или просто просто обновление предыдущей версии? Найти его, прочитав наш обзор.





Известные территории
Режим карьеры в Формуле-1 2011 начинается так же, игра в прошлом году, как любопытные интервью журналисту игрока, чтобы узнать больше о нем. Фамилия, имя, команду он решил работать, амбиций и т.д. Некоторые из ответов на журналиста будет портной начале карьеры мало, оказывающих влияние на уровень сложности, например. Все может быть создана, чтобы удовлетворить все потребности в меню настроек, которая столь же всеобъемлющим, как в прошлом году. И на этот раз дом на колесах игроков будут свои штаб-квартиры. Письма, полученные на их ноутбук будет предоставлять им информацию об их рейтинга, прогноз погоды или любого объявления, которые будут направлены после достижения игроками число личных целей. Действительно, это следует иметь в виду, что точка карьеры режим для перемещения вверх по иерархической лестнице, чтобы иметь доступ к самой престижной команды. Победы далека от предоставленных в самом начале, если игроки выбирают низкий уровень сложности, который удаляет большую часть апелляцию игры.
Свободная тренировка и квалификационные сессии, очевидно, все еще в игре. Это, естественно, требует довольно значительного участия в отношении игрового времени. Правда на жизнь игроков еще есть шанс насладиться каждой из этих сессий в реальном времени, в то время как другие могут сократить вещи столько, сколько они хотят. Трек условиях часто подвергаются изменениям и игроки должны будут справиться с потерей своих опорных точек, что делает опыт немного более захватывающим. Классический после события интервью возвращение и по-прежнему предлагают драйверы возможность остаться на правой стороне своей команды, удостоверившись, что они остаются дипломатические достаточно, чтобы избежать превращения других команд выключен. Эти последовательности выделить среднее качество лицо моделирования, который что-то мы уже отмечали ранее. Мы знаем, что F1 2011 году гоночная игра, но мы считаем, что все больше усилий в создании этой части живой игры и больше доверия сделал бы более захватывающий опыт. Стыдно видеть никаких изменений в этой области по сравнению с F1 2010. Codemasters также добавил, короткие ролики, показывающие пилот разочарования или счастливым со своей командой, приятным дополнением наверняка, но не то, что значительное в конце концов.







Что хорошего?

Эта новая игра, очевидно, были обновлены, чтобы соответствовать с текущего сезона. DRS и KERS Таким образом, были добавлены дюйма DRS обеспечивает более высокую максимальную скорость за счет уменьшения задней прижимной силы. Он может быть использован в любое время свободной практики и квалификационных сессий. Однако в гонках он может быть активирован только в соответствии с определенным количеством правил. Во-первых, игрокам придется ждать до третьего круга - даже в 20% рас продолжительность - прежде чем они смогут активировать его. Кроме того его использование ограничивается конкретными зоны схему - как правило, одну или две зоны на дорожку. Наконец игроки смогут только использовать DRS, если есть разрыв между ними и водитель они преследуют не превышает одной секунды. Очевидно, что если последний находится в подобном состоянии, он может также использовать DRS. Все эти условия не всегда соблюдаются в течение фактического расы, которая не позволяет принимать слишком много преимуществ системы. Более того, игроки должны быть осторожны и не должна рассмотреть вопрос об использовании DRS в поворотах во время свободной практики или квалификации сессиях начиная с нижней задней прижимной силы сделают автомобиль теряет сцепление с дорогой и потенциально спина.


вождение острых ощущений

Вождение модели, изображенной на F1 2011 является успешное сочетание аркадных и моделирования, как и в F1 2010 года. Это еще можно использовать число ведущих помогает для того, чтобы делать вещи проще для менее опытных водителей. Это позволяет всем желающим настроить обработку их стилю и потребностям.Наиболее реалистичным настройка требует оперение дроссель и быть внимательными с тормоза, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Как только игроки больше знакомы с обработкой расы превращаются в неустанной сенсации футуристическим.Лучший способ играть в эту игру, очевидно, использовать руль, но будьте уверены, что ваш стандартный контроллер будет делать эту работу просто хорошо, если вы всегда обращают внимание. Ускорение и торможение явно более точным с колеса все же.

Камеры все тот же, который является хорошей вещью, так как они были очень убедительными уже. Мы предпочитаем использовать бортовой телевизор, как камера, которая расположена прямо над шлемом, поскольку она обеспечивает более высокую видимость. Однако кабина камера все еще прекрасно использоваться в то же время еще более динамичным. Мы рекомендуем использовать его только после того, как хорошее знание трассы, хотя. Вождение на бордюры теперь, кажется, невозможно без буквально отрывая средства для спина, что позволяет еще более агрессивную езду. Конечно, это не относится к гонкам на мокрой трассе, как все становится гораздо сложнее, тогда.

Превышение скорости является еще более захватывающим под дождем, особенно при динамических изменениях погоды возвращения из F1 2010 года. Нижняя дорожка видимость при дожде увеличивает стресс и от игроков требуется, чтобы найти правильный баланс между осторожностью и риск. На сухой важно быть осторожным с тормозами, когда АБС отключена для того, чтобы избежать блокировки тормозов вплоть до песка ловушку. Оперение ускорителя очень важно также, особенно на мокрой поскольку автомобиль будет более склонен к спиннинг.Ощущения изменения значительные образом в зависимости от погодных условий и автомобиль гонят. Например езде по сухой выглядит гораздо более агрессивно, чем на мокром, который в основном означает, что, как вы гонка всегда зависит от погодных условий.

Пит-стопов прежнему имеют критическое значение в гонках превышает 10 кругов. И внезапный душ явно сдает карты еще раз, или также может привести к несколько аварий. Как мы говорим о искореженного металла, мы заметили, машины по-прежнему страдают от очень мало каких-либо повреждений в случае очень мягкий контакт, даже в самых реалистичных условиях. Brutal лобовое шунтов очевидно, может быть фатальным, но гоночной трассе редко превращается в ужасный беспорядок, несмотря на иногда контакт счастливым А.И. - первый поворот в Монако может стать существенным доказательством такого отношения. Тем не менее, мы заметили, что А. И. игроки все чаще выступают в качестве господа водители, и мы поняли, что мы виноваты в аварии, мы были вовлечены дюйма Конечно, если вы пытаетесь делать глупые вещи, такие как вождение в обратном направлении или нет движущихся на стартовой линии, вы станете свидетелями несколько странностей. С другой стороны, несчастные случаи, не всегда, кажется, оказывать серьезное воздействие на обращение ко мне. Например, потеряв переднее крыло не привело к значительным отсутствие передней сцепление в поворотах.



Смешанные результаты после технического осмотра
Я играл в F1 2010 года на Xbox 360, и я помню, играли красивые игры. Теперь на этот раз, я должен сказать, PS3 проверки кода Codemasters 'появился в заблуждение меня. Первая вещь, я обнаружил, графика и визуальные эффекты в целом, весьма размыто - как на треке или в меню. Во-вторых, есть также некоторые разрывающая боль в меню или во время повторов. И последнее, но не менее важно, частота кадров довольно низким для гоночной игры. Это правда, что, в прошлом году, консольные игроки могли испытать раздражает капель кадров время от времени, но в целом дисплей остается гладкой на 360 - за исключением нескольких замерзает сейчас и потом. Поэтому я удивился, увидев такую ​​разницу с PS3 код, предоставленный издателем этого года.
Я не говорю игра аспирин менее, так как частота кадров капли были зафиксированы по большей части, но мы все еще далеки от золота названия стандартных на этой консоли. Мы надеемся, что это будет рассматриваться в розничной версии, поскольку она оказывает влияние и общая визуальная привлекательность игры на этой системе. К счастью треки были хорошо моделируется и предлагать точное воссоздание их реальных коллег жизни, которая делает опыт заслуживает доверия. Эффектов, связанных с погодой очень хорошо выполнены и на этот раз, и мы можем даже сказать, что сред, как правило, выглядят лучше всего, когда идет дождь. Сейчас, к сожалению сглаживания слишком часто проблемы не должны упоминаться. После нескольких гонках мы не обращали особого внимания на эти технические сбои, но мы все еще удивлен такой регрессии на передней графики. Нам еще предстоит увидеть, что окончательный вариант будет выглядеть на Playstation 3, а также на Xbox 360 и PC версий. Мы должны иметь возможность добавлять видео из трех версий игры вскоре на этой неделе, так что следите за обновлениями. Мы будем обновлять статьи, если это необходимо.
Выбор музыки, используемого в меню, вероятно, не будет помнить, но это вполне согласуется с общей атмосфере игры. Журналисты были решены с вдохновения усилий, но это то, что мы можем справиться с так как это не приключение или РПГ титул. Находясь на гоночной трассе это совсем другая история с Codemasters сделали все возможное, с двигателем звуки в диапазоне от низких станом рычит на холостом ходу до симфонических воет при 18000 оборотах, создавая механический оркестр можно найти только на события Гран-при. В целом, аудио аспект игры очень похож на F1 2010 без особой новизны.