Мост к сожалению, выбор хит нового минимума в 1982 году. В основном есть не было выбора. Только один двигатель удалось: 350 куб. дюйма, 200 лошадиных сил. В сочетании с ней было четыре ступенчатой автоматической коробкой передач, что новый год для корветов. Это показало новое экономии топлива гидротрансформатор сцепление в передачах два, три и четыре.Механическая коробка передач не был доступен. Калифорния Корветы были те же, те, которые продаются в других местах.
1982 Corvette моторный отсек сделал предлагаем заглянуть в будущее.Новая система подачи топлива называется «кросс-Fire Injection" сделал его дебют. Иногда его еще называют "дроссельной заслонки инъекции", он может рассматриваться как сочетание карбюратора и впрыска топлива.Новая система позволила двигателю быть оценен в 200 л.с. и до сих пор удовлетворены все более жесткие анти-смог правилами.Новый электрический топливный насос неотъемлемой бензобак был частью системы. Щелкните здесь для диаграммы обзор системы.
"Кросс-Fire Injection" эмблемы в качестве размещенные на передних крыльях 1982 года Корветы.
1982 Corvette моторный отсек сделал предлагаем заглянуть в будущее.Новая система подачи топлива называется «кросс-Fire Injection" сделал его дебют. Иногда его еще называют "дроссельной заслонки инъекции", он может рассматриваться как сочетание карбюратора и впрыска топлива.Новая система позволила двигателю быть оценен в 200 л.с. и до сих пор удовлетворены все более жесткие анти-смог правилами.Новый электрический топливный насос неотъемлемой бензобак был частью системы. Щелкните здесь для диаграммы обзор системы.
"Кросс-Fire Injection" эмблемы в качестве размещенные на передних крыльях 1982 года Корветы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий