среда, 21 декабря 2011 г.

Царь горы ZR1

В истории автомобиля, несколько машин было ожидать столько, сколько Corvette ZR-1.Слухи циркулировали в течение почти трех лет, прежде чем один был доступен для приобретения.Обман не был Chevrolet делает - автолюбители были готовы за любые обрывки информации и журналов делали, что могли.

ZR-1 ID на список опций была дань специальные ZR1 высокой производительности пакета доступны для 1970 - '72 корветы которое было сокращение для "Racers Зора это". Это был серьезный пакет гоночных стоимостью около $ 1000 и признакам восхищался LT1 двигателя.

"Царь горы" был внутренним и якобы неофициальным рабочим названием вокруг GM для ZR-1 проекта.Кличка застряла у любителей Corvette и по слухам, можно было найти на некоторых странах с низким уровнем документации GM.

 Экзотические Corvette
Как 1980-х годов превращается в 1990-х годов, новая партия автомобилей высокой производительности приходили из Японии и Европы. Corvette главный инженер Dave Маклеллан знал, что специальный Corvette должен будет правильно ответить на вызов.Противников было несколько верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, а все корветов до 1990 года работал с одним верхним распределительным глубоко в блок двигателя и двумя клапанами на цилиндр.

Работа над новым супер Corvette началось после введения С4, в виде turbochaged двигателями V6 и V8. Эти конфигурации не получилось и было принято решение, чтобы пойти с двойной накладные кулачок наддува двигателя.



Справа: Dave Маклеллан позирует с ZR-1 ЛТ-5 двигатель. Дэйв был инженер Corvette главный и был ответственен за гигантский скачок в технологии, которая была частью введения С4. Он также был главным героем для ZR-1. Его определение ZR-1, как указано в брошюре, резюмировал это приятно. "ZR-1, Corvette, только в большей степени".
Следующий отрывок интервью, от ZR-1 пресс-релизе, показывает Просмотры Дейва на ZR-1:
"Я не вижу Corvette ZR-1 в качестве экзотики. Я вижу это как многое другое. Корвет идентифицировать и признанных на дороге. Экзотические Странно, совки и крылья, как Countach. Экзотические делает 300 автомобилей в год и продажи их возмутительные цены Это не Corvette Этот автомобиль, безусловно доставляет элементов высокой ходовые качества -.. все то, что экзотические автомобили делают для их владельцев -. в гораздо более доступном уровне В некотором смысле, Corvette ZR-1окончательное выражение заявлении Chevrolet миссии, которая должна «дать больше, чем ожидалось". Но вместо $ 10000 автомобиль, Вы говорите о $ 50 000 автомобиля, что дает вам атрибуты $ 60,000 до $ 300,000 автомобилей. вы собираетесь найти, что это более высокая производительность автомобиля, чем любой из производства доступных Ferrari, включая Testarossa. он имеет более высокую производительность, чем Countach, а federalized. Рейтинге там с [Porsche] 959. Конечно, не на уровне F40, который просто завуалированной гоночного автомобиля. Корвет гражданских автомобилей. это не напомнить вам каждую минуту, что вы за рулем гоночного автомобиля. Но он также имеет это другое измерение, которое мгновенно ждет вас. "


Комментариев нет:

Отправить комментарий