четверг, 15 ноября 2012 г.

Corvette принимает гигантский шаг

The C3 Corvette was an unqualified success. The public had accepted the new body style and responded by pushing sales volume to the 40,000 / year level in six of the last seven years of production. The Corvette had established itself as the technological flagship of the GM lineup. But the last significantly new Corvette chassis was introduced in 1963, more than 20 years earlier. To stay on top, a new generation Corvette was needed. Chevrolet had been teasing car enthusiasts throughout the '80s with all sorts of exotic Corvette prototypes and show cars. Radical design features included rotary engines, mid-engine drivetrain layouts and even gullwing doors. The rotary engines had fuel economy woes and other technical issues and the mid-engine Corvettes presented storage space problems. David McLellan was the new Corvette Chief Engineer and he brought with him solid engineering sensibilities. The decisions regarding the new Corvette were his and when the new generation was finally introduced to the public, a conservative direction was taken. The C4 Corvette featured a front engine V8, the same layout since 1955.


Новый C4 была написана Дизайн главный Джерри Палмер. Цель состояла в том, чтобы сохранить идентичность Corvette, который они сделали.Новый автомобиль был явно Corvette.Вид сзади на самом деле был похож на 1968 - 1973 моделей, в отличие от 1974 г. и последующие годы, когда федеральным мандатом бампера торчали наружу. Технологии продвинулись за десять лет правила были в силе и дизайнеры были в лучшем положении, чтобы проектировать то, что они хотели.Четыре круглые задние фонари - значительное стиль Corvette кия - были все еще заметны.

1984 Corvette на продажу


Один стиль кием, который исчез было "Coke Bottle" эффект Корветы C3. Это относится к зажат в пассажирском помещении, похожая на форму классической бутылки кока-колы. Это выглядело удивительным, но многие жаловались на слишком ограниченным внутренним пространством. Сглаживание стороны дали колоссальные 6 ½ дюйма больше плеч.


Большая часть дополнительных интерьер комнаты пошли в сторону увеличения центральной консоли.Области ниже центра тоннель был использован для маршрута выхлопных сантехника, карданный вал, каталитический преобразователь и т.д. Это означает, что пол может быть снижена на два дюйма. Дорожный просвет составляет 5 ¼ дюйма (¼ дюйма больше, чем C3), поэтому дизайнеры смогли воплотить больший запас наряду с понижения крыши примерно на дюйм, что улучшило аэродинамику. Общая длина составляла 8 ½ дюйма меньше, чем C3.

Газета Мат обслуживания иллюстрации из GM показывает колес, которые никогда не были доступны на C4 Corvette.